Справочная М3 | Сайты недвижимости

Маркетинговое продвижение сайтов недвижимости

Маркетинговое продвижение сайтов недвижимости

Перед заказом услуги маркетингового продвижения сайта, вебмастеру рекомендуется изучить уже найденные предложения в этом вопросе и проверить весь перечень их, при помощи задействования независимого маркетингового аудита. Для сайтов недвижимости, как работающих в сфере повышенной конкуренции, такой аудит рекомендуется проводить в обязательном порядке. Самые общие выводы и рекомендации аудита дадут представление о профессионализме исполнителей маркетинговой раскрутки сайта, их профессионализме и уровне владения всеми необходимыми знаниями и навыками. Если результаты аудита будут в целом положительные, то таким специалистам можно доверить маркетинговое продвижение сайта недвижимости.

Целью проведения комплекса мероприятий по такому продвижению сайтов является увеличение посещаемости сайта, его интереса для целевого пользователя и раскрутка сайта с выведением его в ТОП поисковых запросов. Однако, маркетинг преследует цель именно повышения продаж, увеличения посещаемости здесь не хватает, ведь для настоящего заказа и покупки всего 2-3 позиций товаров или услуг на сайте нужно более 300 посетителей, поскольку средний процент продаж от общей посещаемости составляет менее 1 процента. Выполнение же качественного маркетингового продвижения как раз и состоит в росте числа заказчиков среди общего числа посетителей. То есть главное не в общем количестве людей, а в максимальном процентном соответствии посетителей сайта и реальных заказчиков.

В идеале маркетинг сайта должен позволять потенциальному клиенту мгновенно оценить преимущества данной фирмы и сделать заказ за минимальное количество нажатий клавиш и кликов мышки. Ведь расстояний в сети не существует, агентств недвижимости, работающих по данному региону немало, если у конкурентов сайт более развит в маркетинговом смысле, то и клиент достанется им. Каждое агентство должно иметь помимо обычных способов раскрутки сайта еще и собственную "изюминку", набор услуг или скидок, которого у соперников нет. Она и ставится во главу маркетинговой раскрутки, она преподносится клиентам, как самое главное достоинство сразу и крупно при первом же посещении сайта. Увидеть такие особенности или создать их искусственно - главное умение специалистов по маркетинговому продвижению сайтов, в каждой сфере коммерческой деятельности (в том числе и недвижимости) работаю свои умельцы. Потому, найти лучших и привлечь их к работе с сайтом - задача первостепенной важности.

Дополнительные материалы
Проблемы продвижения сайтов недвижимости
Составление плана продвижения и расчет стоимости продвижения сайта
Продвижение сайтов по потребительским запросам
Сео (seo) - продвижение сайтов (не про оптимизацию)