Справочная М3 | Сайты недвижимости

Проблемы продвижения сайтов недвижимости

Проблемы продвижения сайтов недвижимости

В работе по продвижению сайтов недвижимости основной проблемой является высокая конкуренция этой тематики в Интернете. Для успеха необходимо чем-то выгодно выделиться из огромного числа конкурентов, показать клиенту, что именно это агентство наиболее быстро, грамотно и дешево выполнит работу. Условия почти взаимоисключающие, но вполне возможные для реализации. Считается, что в первую очередь нужно вложение больших сумм в раскрутку сайтов недвижимости. Но есть и иные пути продвижения, которые наряду с финансовыми вложениями могут существенно поднять рейтинг сайта без вложения средств.

Одной из таких рекомендаций является создание сайт по недвижимости целевого назначения - для определенного города или района. В состав семантического ядра должны быть широко включены региональные поисковые запросы, среднечастотные и низкочастотные. Основным поисковым ключом становится название населенного пункта, где расположено продвигаемое по сайту агентство в сочетании со словами «недвижимость» и её синонимами. Для других страниц сайта берутся вспомогательные поисковые запросы, как производные от основного запроса, также нужен перечень дополнительных ключевых слов. Они хорошо идут в дополнение к вспомогательным запросам и характеризуют, обычно, конкретную услугу агентства.

Когда готов весь список ключевых слов, нужно написать под них статьи и разместить их на самом сайте и на других ресурсах. Именно дополнительные запросы по анализу продвижения сайтов недвижимости легче и быстрее попадают вверх поисковой выдачи. Конечно, нельзя забывать, что на страницах должны быть и ссылки на вспомогательные и основные запросы. В этом смысле нужна внутренняя перелинковка страниц сайта, когда статья под дополнительное ключевое слово будет ссылаться на статью, которая оптимизирована под вспомогательный ключ, а та даст ссылку на другой дополнительный запрос и на главную страницу. В результате основной запрос на главной странице получит на себя множество ссылок, за которые не надо платить.

Наполнением сайта недвижимости должны заниматься специалисты, сведущие в этом деле. Иначе информативного интересного материала на сайте не будет и его интерес для аудитории резко снизится. Соответствие же контента сайта его тематике и актуальность материала повысит общую каждой отдельной страницы и сайта в целом. Поисковики любят уникальные тематические сайты, где пользователю найти ответ проще, и он будет достовернее.

Дополнительные материалы
Составление плана продвижения и расчет стоимости продвижения сайта
Продвижение сайтов по потребительским запросам
Сео (seo) - продвижение сайтов (не про оптимизацию)
Особенности продвижения сайтов по недвижимости