Справочная М3 | Сайты недвижимости

Продвижение сайтов по потребительским запросам

Продвижение сайтов по потребительским запросам

В основе современной действенной рекламы лежат не всем надоевшие баннеры, а те ресурсы, которые удовлетворяют потребительским запросам. Действительное и эффективное продвижение его будет в том случае, если сайт помог клиенту в выборе услуги и дал ценную информацию по её реализации с наименьшими затратами по времени и финансам. В таком случае клиент уже не пойдет на другой интернет-ресурс, а станет постоянным гостем на сайте, активным потребителем предлагаемой продукции.

В Рунете абсолютное большинство клиентов приходит на сайте через поисковые системы, потому первейшим делом для администраторов сайта должно быть обеспечение его выдачи поисковиками по определенному запросу от потенциальных потребителей. Изучение спроса и анализ поисковых запросов позволят определить текстовое содержание страниц сайта, включение в его статьи нужных словосочетаний, соответствующих тому или иному потребительскому запросу. Но такие вставки должны быть органичными по смыслу и никак не портить общий стиль изложения материала.

Для потребителя также очень важно, чтобы на сайте было размещено максимальное число единиц товарной продукции с подробным описанием каждой позиции, это даст посетителю возможность быстро найти необходимую вещь. Одним покупателям нужно изучить весь ассортимент и обстоятельно сделать выбор. Другие же не очень представляют все достоинства и недостатки той или иной марки и наименования, им требуется от магазина помощь в приобретении. Большое разнообразие, показанное одновременно может привести их в замешательство, потому успешным будет продвижение сайта, который имеет в наличии систему фильтров. Она нужна для того, чтобы дифференцировать потребительские запросы по верхнему и нижнему пределу цен, по фирме-изготовителю продукции, по условиям приобретения и оплаты (отсрочка, кредит, предоплата, наличные, безнал или электронные системы). При таком подходе покупателю на выбор остаются 3-5 позиций, это значительно облегчит ему принятие решения о покупке и создаст впечатление о сервисе сайта, как удобном и быстром.

И еще важно для потребителей, которые числом своих посещений голосуют за сайт и обеспечивают его продвижение, первое впечатление от знакомства. Для привлечения большого числа покупателей нужно сделать сайт ярким, красиво оформленным, поднимающим настроение. Тут даже не нужны мировые шедевры живописи или фотоискусства, для информативного сайта нужен фон, приятная цветовая палитра, которая помогала бы спокойно без напряжения читать текст. Пока лучше черного текста на белом фоне ничего нет, самые же важные места можно выделить шрифтом (размером и цветом) или фоновым рисунком.

Когда будут выполнены вышеизложенные простые требования с учетом всех запросов потребителей, можно ждать появления на сайте постоянной аудитории и увеличения его доходности.

Дополнительные материалы
Эффективное продвижение нового сайта
Маркетинговое продвижение сайтов недвижимости
Сео (seo) - продвижение сайтов (не про оптимизацию)
Особенности продвижения сайтов по недвижимости