Справочная М3 | Сайты недвижимости

Сео (seo) - продвижение сайтов (не про оптимизацию)

Сео (seo) - продвижение сайтов (не про оптимизацию)

Понятие СЕО или SEO (Search Engine Optimization) предполагает буквально из своего названия проведение на сайте комплекса мер по оптимизации поисковых запросов. Это именно совокупность различных мероприятий, начиная от составления проекта сайта, его смыслового и графического содержания, упорядочения внутренней структуры в соответствии с семантическим ядром до выполнения продвижения готового сайта в поисковых системах.

Первым делом составляется семантическое ядро сайта в соответствии с его тематикой в виде анализа и подбора ключевых слов, словосочетаний и фраз для продвижения сайта. По статистике поисковых запросов в поисковиках определяются ключевые слова и словосочетания, которые подразделяются на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы. ВЧ-запросы используют в названиях (title) главной страницы сайта и его больших разделов, среднечастотные используются в дескрипшене (description) и кейвордах (keyword) при формировании html-структуры страниц сайта. Но самыми важными считаются низкочастотные запросы, которых нужно взять максимальное число и полностью использовать в статьях на страницах сайта. Это и есть сео-текст, то есть уникальные информативные статьи с включением слов и словосочетаний, которые ищут люди в поисковых системах по данному вопросу, тематике сайта. Из текста статей идет самая высокая по рейтингу индексация от поисковых роботов, только смысловая направленность основного содержания сайта в сочетании с заголовками и head-контентом позволит обеспечить движение ресурса вверх по поисковой табели о рангах.

Сами ключевые запросы тоже могут обладать разным потенциалом. Проведение вычисления оптимальных ключевых слов очень важно для продвижения сайта. Это успешный метод продвижения, который накладен, но вполне оправдывает себя. Чем сложнее поисковый запрос и чем тщательнее он подобран к тематике сайта, тем результативнее будет его применение для привлечения посетителей. Далее работа по seo-продвижению сайта предполагает проведение анализа сайта и конкурентов, просмотр поисковой выдачи по всем, а в первую очередь по высокочастотным, запросам с учетом. веса страниц конкурентов, их кода, обратных ссылок и статистики.

У же готовый сайт нужно зарегистрировать в максимально большем числе различных тематических каталогов и в крупнейших отечественных поисковиках, нужно еще приобрести права на размещение своей рекламы на хорошо посещаемых, известных ресурсах. Рекомендуется выбор контекстной рекламы, а в баннерной рекламе обязательно условие выполнения узкого таргеттинга – показа баннеров только тем посетителям сайта, которые уже замечены в проявлении интереса к сайтам подобной тематики. Не стоит забывать о наращивании количества ссылок на сайт со сторонних ресурсов и размещении на них специальных статей со ссылками через биржи ссылок и статей или в порядке прямого обмена с сайтами, родственными по тематике. При частом обновлении новостей на сайте рекомендуется прогон RSS-ленты по аггрегаторам, выполнение рассылки пресс-релизов на новостные порталы.

Дополнительные материалы
Эффективное продвижение нового сайта
Маркетинговое продвижение сайтов недвижимости
Проблемы продвижения сайтов недвижимости
Особенности продвижения сайтов по недвижимости