Справочная М3 | Сайты недвижимости

Особенности продвижения сайтов по недвижимости

Особенности продвижения сайтов по недвижимости

Для сайтов по недвижимости важно сразу определить его принадлежность. То есть, это сайт агентства по недвижимости или частного риэлтора. В зависимости от этого формируется его семантическое ядро. Для сайта агентства оно будет большим с учетом полного спектра услуг, а для отдельного агента или сообщества нескольких агентов его делают намного меньше. В любом случае сео-оптимизатору надо четко знать специфику работы специалиста по недвижимости, какие конкретно услуги он предоставляет. Работает ли фирма только в городе или еще и в пригородной и дачной зоне. Для узкой специализации агентов лучше использовать среднечастотные и низкочастотные конкретные запросы с определением географии работы сайта недвижимости.

Исходить надо из того, что более 80% покупателей недвижимости используют Интернет для выбора ценовых вариантов и получения информации. Потому продвижение сайтов по недвижимости напрямую зависит от разнообразия их содержания. Рекомендуется включать в состав сайта аналитические статьи, сравнительный анализ цен на жильё в разных районах, отзывы тех лиц, кто уже купил недвижимость в районе ответственности агентов. То есть, наряду с общей техникой оптимизации сайта агента или агентства недвижимости нужно, чтобы продвигаемый сайт активно наполнялся и развивался. Для этого используется заказ статей и пресс-релизов у копирайтеров или с привлечением к этой работе своих сотрудников. Очень велик целевой трафик на сайт недвижимости с ресурсов по её поиску, он составляет от 50 до 70% от общего трафика. Если еще делать описания объектов в соответствии с правилами сео-текста, то такие сайты агентств сильно выиграют на фоне конкурентов и привлекут больше посетителей.

Далее следует не забывать о проверенных методах продвижения, например, при помощи уникальных статей со ссылками на сайт. При наличии интересного материала (различные исследования и прогнозы в области недвижимости) происходит смысловое копирование статей на другие сайты, в результате, кроме ссылок с площадки размещения, продвигаемый сайт получает ссылки еще с десятков тематических ресурсов. В новостные порталы необходимо регулярно отсылать пресс-релизы в разделы с тематикой по недвижимости.

На любом сайте недвижимости имеются фотографии квартир, загородных домов и коммерческой недвижимости. А еще нужно активно использовать видеоролики, когда каждый объект недвижимости снимается на видео в пределах 3-5 минут с красивой заставкой, полным адресом сайта и контактной информацией агентства или риэлтора. Далее его можно загрузить на Youtube или подобный сервис и вставить на страницу описания объекта недвижимости на сайте. У пользователей доверия к видео больше, поскольку там объект показан наглядно, и скрыть какие-либо недостатки не так просто.

И еще для продвижения сайтов по недвижимости было бы хорошо после удачной сделки попросить клиента написать отзыв о работе фирмы и оценить качество её услуг на соответствующих сайтах. Мнение людей всегда ценится выше всяких рекламных призывов.

Дополнительные материалы
Эффективное продвижение нового сайта
Маркетинговое продвижение сайтов недвижимости
Проблемы продвижения сайтов недвижимости
Составление плана продвижения и расчет стоимости продвижения сайта